Что такое аутсорсинг
Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам. Делегируют полномочия разные компании: от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Это помогает сократить штат и издержки на рабочие места, оптимизировать налоги и меньше платить за коммунальные услуги.
В статье расскажем про плюсы и минусы аутсорсинга и разберемся, стоит ли обращаться в профильное агентство, если вам понадобился дизайн, видеосъемка или мерчендайзинг.
Читать дальше →
Тренды мерчендайзинга 2021 года
В конце 1970-х гг. в американской рекламе происходил очередной поворот: от создания сильных рекламных образов специалисты перешли к созданию сильных брендов. Это было вызвано стремлением молодежного сегмента целевой аудитории к самовыражению и реализации собственных амбиций через потребление.
Кельвин Кляйн (Calvin Klein), основавший свою фирму в конце 1960-х, одним из первых уловил настроение эпохи, и смог адаптировать собственный бренд к предпочтениям молодежи. В своих рекламных кампаниях Кляйн сделал акцент на красоте и привлекательности юного тела, в результате чего не раз обвинялся в использовании несовершеннолетних в эротических сюжетах.
Читать дальше →
История возникновения мерчендайзинга
Термин «merchanding» происходит от английского merchandise — торговать. Окончание -ing придает слову динамичность и обозначает процесс торговли как важное средство маркетинговой коммуникации.
Как появился мерчендайзинг
Мерчендайзинг как искусство розничной торговли появился во времена, когда денег еще не было, торговля строилась на натуральном обмене, а покупатели нередко говорили на разных языках с торговцами.
Читать дальше →
Задачи мерчандайзинга
Задачи мерчандайзинга можно разделить на внутренние и внешние. Их решают совместными усилиями производителей, поставщиков и продавцов. К внутренним относят разработку и внедрение концепции мерчандайзинга, работу над структурой и обучение. К внешним — расположение торговых марок, оформление и продвижение товара, эффективный запас.
Эффективный запас
Запас товара организуют в зависимости от расположения и объема в ассортиментном ряду. Объем запаса в ассортиментном ряду зависит от типа розничной точки.
Читать дальше →
Мерчандайзинг как направление маркетинга
Современный экономический словарь
определяет мерчандайзинг достаточно узко: как
подготовку к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление
торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале,
представление сведений о товаре.
Термин мерчандайзинг происходит от
английского to merchandise - торговать и чаще всего переводится на русский язык
как искусство розничной торговли. К определению этого понятия можно подходить с разных позиций.
Читать дальше →