Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

30.12.2021
Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рекламировать свою компанию в данном digital-канале.
Как создать прототип сайта

1.12.2021
В интернете существуют различные варианты сайтов: одностраничные визитки, рекламные лендинги, корпоративные ресурсы, интернет-магазины, огромные маркетплейсы и многое другое.
Сложнее всего разрабатывать крупные сайты, на которых продаются товары: нужно подключить интернет-эквайринг и внутреннюю базу данных, чтобы покупатели видели актуальные товары и могли их дистанционно оплатить.
Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа сайта.
Как использовать сторителлинг в рекламе

19.11.2021
Сегодня мир перенасыщен информацией. На её изучение у людей мало времени, и бизнесу сложнее заинтересовать потенциальных клиентов в своём продукте. Но технология сторителлинга позволяет решить базовую проблему – удержать внимание аудитории.
Рассмотрим в статье, как научиться искусству создания увлекательных историй, а затем продавать через них.
Что такое сторителлинг
С английского сторителлинг переводится как «рассказывание историй».
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга

19.04.2021
В среде маркетологов встречается мнение о превосходстве SEO над контент-маркетингом и наоборот. В редких случаях такой подход оправдан, в остальных же в корне ошибочен и приводит к снижению эффективности работ по продвижению сайтов, поскольку эти инструменты тесно взаимосвязаны и при грамотном использовании повышают эффективность друг друга.
Что такое аутсорсинг

16.03.2021
Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам. Делегируют полномочия разные компании: от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Это помогает сократить штат и издержки на рабочие места, оптимизировать налоги и меньше платить за коммунальные услуги.
В статье расскажем про плюсы и минусы аутсорсинга и разберемся, стоит ли обращаться в профильное агентство, если вам понадобился дизайн, видеосъемка или мерчендайзинг.