Холодный кофе в винных бутылках и пивных банках

17.06.2020
Московская сеть кофеен Cosmic Latte запустила в продажу авторский колд брю, упаковку для него разработало креативное агентство The Clients. Колд Брю — холодный кофе с высоким содержанием кофеина. Он отлично подходит для трудоголиков, которым нужно много работать и подбадривать себя в течение дня. Поэтому тема трудоголизма послужила отправной точкой для разработки креативной упаковки холодного напитка. Авторский колд брю решили назвать Workaholic и поместить напиток в винные бутылки и пивные банки с забавными этикетками.

Видео-рецепты в стилистике знаменитых режиссеров

15.08.2017
Блоги, блогеры, а также приготовление пищи на камеру сейчас на пике популярности. Наверное, по этой причине видео-художник Дэвид Ма решил снять несколько роликов о кулинарии в стилистике знаменитых режиссеров. Для спагетти идеально подошел стиль самого известного и титулованного режиссера-постмодерниста Квентина Тарантино («Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Бесславные ублюдки»).

Захватывающий ролик о голосовой помощнице Siri

25.07.2017
Для того чтобы продемонстрировать впечатляющий ассортимент функций голосовой помощницы Siri (компания Apple) потребовался 4-минутный хронометраж и актер Дуэйн «Скала» Джонсон, обладающий не менее поразительными способностями (от приготовления пищи до выхода в открытый космос). Согласно рекламной концепции, если на тебя внезапно свалилась куча дел, а ты - Дуэйн «Скала», то без многозадачной Siri тебе не справится.

Имиджевый рекламный ролик для Volkswagen

18.07.2017
Рекламное агентство DDB Париж (Франция) разработало новый рекламный ролик Humans («Люди») для автомобильного бренда Volkswagen о людях и их навыке приспосабливаться к окружающей среде. Атмосферное видео завершается философским вопросом: должны ли автомобили поступать так же, как люди? И, судя по рекламе, автомобили Volkswagen уже так поступают: по крайней мере, они становятся все более комфортными и оснащенными по последнему слову техники. 

MacCoffee выяснил, сколько спали гении

18.07.2017
Глобальный бренд MacCoffee представил новую рекламную кампанию, построенную на идее о том, сколько спали великие люди в течение своей жизни. Оказывается, совсем немного. Поэтому им и удалось многого добиться вразных сферах деятельности. Например, знаменитый ученый и изобретатель Томас Эдисон засыпал в течение суток всего на 30 минут каждые четыре часа, а Леонардо да Винчи - всего на 20 минут. Аналогичным образом поступали и другие ученые, музыканты, художники и писатели.
ВКонтакте
Facebook