Медиа-кит: что это и зачем нужен?

Медиа-кит — это документ, который используется компанией или брендом для представления своих продуктов или услуг потенциальным рекламодателям и спонсорам. В нем содержится информация о компании, ее целях и ценностях, целевой аудитории, метриках производительности и тарифах для рекламных площадок. Медиа-кит является важным инструментом для продвижения бренда и привлечения новых клиентов. В этой статье мы расскажем, как создать эффективный Медиа-кит для вашей компании.
Читать дальше →

Нативная реклама

Термин нативная реклама произошел от английского словосочетания native advertising  — естественная реклама, которая мимикрирует под ту площадку, на которой размещается. Нативная реклама приобретает форму и характеристики редакционного материала того или иного издания. Она не вызывает отторжения у читательской аудитории и минует эффект баннерной слепоты. Быстрее всего нативная реклама развивалась в США в крупных изданиях типа Buzzfeed, The New York Times и им подобных.
Читать дальше →

Как сделать качественную видеорекламу в кризис

- Это вы снимали ролик с Ван Даммом? Нам срочно нужен недорогой вирусный ролик! Так начинается мой день. Я – директор по работе с клиентами в студии по производству видеорекламы. Я написала несколько советов как человек, который только и делает, что общается с заказчиками, которые не понимают, зачем и что им с этим видео делать, но хотят Скарлетт Йоханссон в своей рекламе, не иначе. Полдела будет сделано, если вы ответите на вопрос: «Чтобы что?».
Читать дальше →

Ambient Media

Ambient Media — вид наружной рекламы, в котором активно используется окружающая среда. Термин возник в начале XXI века в сленге британских работников СМИ
Читать дальше →

Новые тенденции в создании фирменных стилей

Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля. В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из основных элементов коммуникации бренда.
Читать дальше →

Восприятие образа известной личности потребителем

Исследователи Тамберг В., Бадьин А.[1] считают, что привлечение популярной личности для продвижения продукта – вопрос неоднозначный. Уже само появление известной персоны в рекламе способствует продажам. Но авторы считают, что для достижения максимального эффекта от вложенных в «звезду» средств, необходимо точно рассчитывать контексты ее восприятия в среде потребителей, так как у этой «медали» есть и другая сторона.
Читать дальше →