Нативная реклама

18.04.2017
Термин нативная реклама произошел от английского словосочетания native advertising — естественная реклама, которая мимикрирует под ту площадку, на которой размещается. Нативная реклама приобретает форму и характеристики редакционного материала того или иного издания. Она не вызывает отторжения у читательской аудитории и минует эффект баннерной слепоты.
Быстрее всего нативная реклама развивалась в США в крупных изданиях типа Buzzfeed, The New York Times и им подобных.
Ambient Media

22.01.2014
Ambient Media — вид наружной рекламы, в котором активно используется окружающая среда. Термин возник в начале XXI века в сленге британских работников СМИ
Визуальный маркетинг с Instagram

1.11.2012
«Взрыв визуального маркетинга – один из главных трендов 2012 г.
Тенденция на рынке создаёт все предпосылки для становления Instagram
новым эффективным маркетинговым каналом», – пишет Лиза Байер (Lisa Buyer), CEO интерактивного агентства Buyer Group.
«Если бы социальным медиа вручали Премию Оскар, Instagram точно бы взял статуэтку в номинации Лучшая картинка года», – продолжает Лиза.
Слоганы

9.07.2012
Корпоративный слоган состоит всего из несколько слов, но именно в них заключена основная идея бизнеса. Слоган — яркий и значимый элемент не только внешних коммуникаций, но и всей корпоративной культуры. В американском маркетинге для него есть альтернативное название — brand-line, то есть «линия бренда».
Типы слоганов
Корпоративные — то есть те, которые всегда используются вместе с брендом корпорации или «головной» компании.
Управление репутацией бренда в интернете

9.07.2012
За двадцать лет своего развития Интернет успел перейти из ранга среды
«для избранных» в ранг коммуникационного пространства миллиардов людей.
И конечно вслед за потребителями в Сеть устремились продавцы и сделали
из нее еще одно средство общения с реальными и потенциальными
покупателями. И теперь брендинг в Интернете занимает в маркетинговом
плане организаций одну из важнейших строк. Однако прежде чем говорить о
брендинге, стоит определиться с самим понятием бренда.