История любви в рекламе Samsung Galaxy Z Flip3

1 декабря 2021 года видео набрало уже более 22 млн просмотров. Комментаторы положительно оценили креатив Samsung, назвав его «трогательным» и «ностальгическим», и особенно подчеркнули удачный выбор музыки — романтический трек The Backstreet Boys — I want it that way.  Рекламный ролик Holiday opens up with Galaxy («Праздники открываются с Galaxy») рассказывает о том, что гаджеты ждут праздника так же, как и люди, а еще умеют испытывать эмоции и делиться ими со своими «друзьями».
Читать дальше →

Samsung призывает делиться впечатлениями

Глобальный бренд Samsung готовит всемирную премьеру к сентябрю 2013 года. Это будет фильм, созданный силами обычных людей. Для того чтобы принять участие в проекте, достаточно только делать интересные кадры и публиковать их на специальных страницах в Twitter или Instagram. Главный вопрос, на который стоит отвечать, посылая свое изображение в компанию, это – «What does sharing mean to you?» («Что для тебя означает делиться?») Более подробно с условиями участия в проекте можно познакомиться на сайте https://weallshare.samsung.com.
Читать дальше →

Красивая женщина и высокие технологии в рекламе Samsung

То, что даже самые серьезные мужчины становятся практически беспомощными при виде полураздетой красивой женщины – факт, не требующий доказательств.
Читать дальше →

Танец пальцев в рекламе Samsung Galaxy SII

Известный хореограф Джей Фанк (JayFunk), успевший произвести фурор в интернете благодаря ловкости рук, продемонстрировал свои таланты в новом рекламном ролике для продвижения смартфона Samsung Galaxy SII. Мы бы назвали стилевое решение данной рекламы «минутой славы», но в целом идея хороша. Ролик был запущен во Франции. Слоган рекламной кампании «Unleash your Fingers» («Дай волю пальцам»). Реклама Galaxy SII с участием известного хореографа
Читать дальше →

Забавные животные в рекламе смартфона

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T занимается продвижением нового смартфона Samsung Infuse 4G, одной из привлекательных особенностей которого являются «сочные краски». К этому качеству и привлекает внимание рекламная кампания со слоганом "Цвета настолько реальны, что практически нереальны".
Читать дальше →

Сверхсекретный Samsung Droid Charge

Буквально пару недель назад оператор Verizon Wireless и компания Samsung Electronics представили в США смартфон Samsung Droid Charge. Рекламный ролик, продвигающий эту новинку техники, не заставил себя долго ждать: он был создан непосредственно к запуску модели. Видео сделано в жанре блокбастера с такими неотъемлемыми элементами как выслеживание, проникновение в потайную лабораторию и наблюдение за сверхсекретным экспериментом, в результате которого и появляется Samsung Droid Charge. Что ж, кинематографические приемы всегда оправдывают себя в рекламе.
Читать дальше →