Забавные животные в рекламе смартфона

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T занимается продвижением нового смартфона Samsung Infuse 4G, одной из привлекательных особенностей которого являются «сочные краски». К этому качеству и привлекает внимание рекламная кампания со слоганом "Цвета настолько реальны, что практически нереальны".
Читать дальше →

Преодоление семейных конфликтов в рекламе AT&T

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T представила новую телевизионную кампанию для продвижения U-verse Total Home DVR, разработанную рекламным агентством BBDO (США). В ролике под названием «Polite dinner» («Обходительный обед») показывается семья, собравшаяся за одним столом после долгого дня. Обстановка довольно необычна: телевизор выключен, каждый сидящий за столом вежливо улыбается остальным, и обед проходит на удивление гладко.
Читать дальше →

AT&T: 3D технологии в рекламе

Одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T на своем канале в YouTube представила новый рекламный ролик "Whole New World" («Целый новый мир»), разработанный агентством BBDO New York в рамках кампании "Rethink Possible" («Переосмысление возможно»). Ролик был снят с использованием технологии 3D анимации, его основная мысль состоит в возможности расширения границ и совершения открытий. Эффектный рекламный спот дебютировал во время Международного фестиваля Cannes Lions, и уже в июле появится в американских кинотеатрах.
Читать дальше →