Samsung призывает делиться впечатлениями

13.01.2013 Samsung призывает делиться впечатлениями

Глобальный бренд Samsung готовит всемирную премьеру к сентябрю 2013 года. Это будет фильм, созданный силами обычных людей. Для того чтобы принять участие в проекте, достаточно только делать интересные кадры и публиковать их на специальных страницах в Twitter или Instagram. Главный вопрос, на который стоит отвечать, посылая свое изображение в компанию, это – «What does sharing mean to you?» («Что для тебя означает делиться?») Более подробно с условиями участия в проекте можно познакомиться на сайте https://weallshare.samsung.com. А пока предлагаем вашему вниманию трейлер будущего социального шедевра. Работа рекламного агентства Leo Burnett, США.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости