Samsung призывает делиться впечатлениями
13.01.2013

Глобальный бренд Samsung готовит всемирную премьеру к сентябрю 2013 года. Это будет фильм, созданный силами обычных людей. Для того чтобы принять участие в проекте, достаточно только делать интересные кадры и публиковать их на специальных страницах в Twitter или Instagram. Главный вопрос, на который стоит отвечать, посылая свое изображение в компанию, это – «What does sharing mean to you?» («Что для тебя означает делиться?») Более подробно с условиями участия в проекте можно познакомиться на сайте https://weallshare.samsung.com. А пока предлагаем вашему вниманию трейлер будущего социального шедевра. Работа рекламного агентства Leo Burnett, США.

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»
Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...
1.12.2021
Как создать прототип сайта
Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.
19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе
Советы для продвижения бизнеса.