Samsung призывает делиться впечатлениями

13.01.2013 Samsung призывает делиться впечатлениями

Глобальный бренд Samsung готовит всемирную премьеру к сентябрю 2013 года. Это будет фильм, созданный силами обычных людей. Для того чтобы принять участие в проекте, достаточно только делать интересные кадры и публиковать их на специальных страницах в Twitter или Instagram. Главный вопрос, на который стоит отвечать, посылая свое изображение в компанию, это – «What does sharing mean to you?» («Что для тебя означает делиться?») Более подробно с условиями участия в проекте можно познакомиться на сайте https://weallshare.samsung.com. А пока предлагаем вашему вниманию трейлер будущего социального шедевра. Работа рекламного агентства Leo Burnett, США.

ВКонтакте

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.

21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке

Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 

17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream

Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...