Samsung призывает делиться впечатлениями

13.01.2013 Samsung призывает делиться впечатлениями

Глобальный бренд Samsung готовит всемирную премьеру к сентябрю 2013 года. Это будет фильм, созданный силами обычных людей. Для того чтобы принять участие в проекте, достаточно только делать интересные кадры и публиковать их на специальных страницах в Twitter или Instagram. Главный вопрос, на который стоит отвечать, посылая свое изображение в компанию, это – «What does sharing mean to you?» («Что для тебя означает делиться?») Более подробно с условиями участия в проекте можно познакомиться на сайте https://weallshare.samsung.com. А пока предлагаем вашему вниманию трейлер будущего социального шедевра. Работа рекламного агентства Leo Burnett, США.

ВКонтакте

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.