Забавные животные в рекламе смартфона

16.06.2011 Забавные животные в рекламе смартфона

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T занимается продвижением нового смартфона Samsung Infuse 4G, одной из привлекательных особенностей которого являются «сочные краски». К этому качеству и привлекает внимание рекламная кампания со слоганом "Цвета настолько реальны, что практически нереальны". Серия рекламных роликов с названиями «Котенок», «Лягушка» и «Рыбка» сделана в стиле рекламы-умиления: ну кто не умилится, глядя на игривого котенка? Единственный вопрос, который нас интересует: разве животные, ставшие героями роликов, способны различать цвета? Что касается самой идеи, то она частично позаимствована у производителей кошачьего корма, предлагающих покупать для домашних питомцев iPad.

 

Рекламный ролик нового смартфона Samsung Infuse 4G - «Котенок»

 

Рекламный ролик нового смартфона Samsung Infuse 4G - «Лягушка»

 

Рекламный ролик нового смартфона Samsung Infuse 4G - «Рыбка»

ВКонтакте
Facebook

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.