Забавные животные в рекламе смартфона

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T занимается продвижением нового смартфона Samsung Infuse 4G, одной из привлекательных особенностей которого являются «сочные краски». К этому качеству и привлекает внимание рекламная кампания со слоганом "Цвета настолько реальны, что практически нереальны". Серия рекламных роликов с названиями «Котенок», «Лягушка» и «Рыбка» сделана в стиле рекламы-умиления: ну кто не умилится, глядя на игривого котенка? Единственный вопрос, который нас интересует: разве животные, ставшие героями роликов, способны различать цвета? Что касается самой идеи, то она частично позаимствована у производителей кошачьего корма, предлагающих покупать для домашних питомцев iPad.
Рекламный ролик нового смартфона Samsung Infuse 4G - «Котенок»
Рекламный ролик нового смартфона Samsung Infuse 4G - «Лягушка»
Рекламный ролик нового смартфона Samsung Infuse 4G - «Рыбка»

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.