Забавные животные в рекламе смартфона

16.06.2011 Забавные животные в рекламе смартфона

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T занимается продвижением нового смартфона Samsung Infuse 4G, одной из привлекательных особенностей которого являются «сочные краски». К этому качеству и привлекает внимание рекламная кампания со слоганом "Цвета настолько реальны, что практически нереальны". Серия рекламных роликов с названиями «Котенок», «Лягушка» и «Рыбка» сделана в стиле рекламы-умиления: ну кто не умилится, глядя на игривого котенка? Единственный вопрос, который нас интересует: разве животные, ставшие героями роликов, способны различать цвета? Что касается самой идеи, то она частично позаимствована у производителей кошачьего корма, предлагающих покупать для домашних питомцев iPad.

 

Рекламный ролик нового смартфона Samsung Infuse 4G - «Котенок»

 

Рекламный ролик нового смартфона Samsung Infuse 4G - «Лягушка»

 

Рекламный ролик нового смартфона Samsung Infuse 4G - «Рыбка»

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.

21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке

Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 

17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream

Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...