Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

Weibo, популярная китайская социальная сеть, во многом напоминающая Twitter, включает в себя огромный потенциал для тех, кто желает внедрить свои продукты и услуги на восходящий китайский рынок. Более 500 миллионов активных пользователей ежемесячно привлекают маркетологов со всего мира. Однако, несмотря на обилие возможностей, острый конкурентный контекст и культурные особенности региона делают важным глубокое понимание лучших практик продвижения в Weibo.
Читать дальше →

Совместная социальная кампания пива Tiger и WWF

Один из самых популярных пивных брендов в Азии - пиво Tiger и международная общественная организация Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали совместную социальную кампанию, направленную на борьбу с нелегальной торговлей тиграми. Для реализации кампании в сфере digital были привлечены шесть художников со всего мира, которые создали авторские фильтры для специального приложения на смартфоны и другие гаджеты. В этом приложении обычное селфи можно превратить в произведение искусства с помощью разработанных фильтров.
Читать дальше →

Как работать с блогерами в соцсетях?

Все чаще бренды отказываются от традиционной рекламы в пользу нативной и все чаще на замену классическому размещению в СМИ приходит сотрудничество с популярными блогерами. Насколько это эффективно, и как выстраивать работу по такому принципу?  Итак, в чем преимущества блогерских публикаций?  Как правило, популярный блогер пользуется авторитетом у своих подписчиков, следовательно его мнению и выбору доверяют.
Читать дальше →

Нативная реклама

Термин нативная реклама произошел от английского словосочетания native advertising  — естественная реклама, которая мимикрирует под ту площадку, на которой размещается. Нативная реклама приобретает форму и характеристики редакционного материала того или иного издания. Она не вызывает отторжения у читательской аудитории и минует эффект баннерной слепоты. Быстрее всего нативная реклама развивалась в США в крупных изданиях типа Buzzfeed, The New York Times и им подобных.
Читать дальше →

Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Последние несколько лет рекламодатели планомерно втягиваются в работу в социальных сетях, причем не только в сегменте B2C, но даже и экспериментируют в B2B. Тем временем пользователи выбирают для себя наиболее подходящие площадки, «переезжают» из одной соцсети в другую и даже осваивают новые форматы контента (например, занимаются созданием клипов).
Читать дальше →

Samsung призывает делиться впечатлениями

Глобальный бренд Samsung готовит всемирную премьеру к сентябрю 2013 года. Это будет фильм, созданный силами обычных людей. Для того чтобы принять участие в проекте, достаточно только делать интересные кадры и публиковать их на специальных страницах в Twitter или Instagram. Главный вопрос, на который стоит отвечать, посылая свое изображение в компанию, это – «What does sharing mean to you?» («Что для тебя означает делиться?») Более подробно с условиями участия в проекте можно познакомиться на сайте https://weallshare.samsung.com.
Читать дальше →