Digital-акция для рекламы нового Mini Countryman

Отличная Digital акция от MINI проходившая с 12 по 22 января на ежегодном Брюссельском автосалоне — каждый лайк пользователя поставленный на странице Mini в Facebook, выпускал небольшую струйку пламени на веревку, которая удерживает призовой автомобиль. В итоге 22 января, после 30000 пламенных лайков победила молодая особа по имени Ilse Verhaert с чем мы ее и поздравлем! Акцию подготовило рекламное агентство TBWA.
Читать дальше → комментарии ()

iPad 2 проповедует любовь

Новый рекламный ролик для продвижения гаджета iPad 2, созданный агентством TBWA, называется просто «Love» («Любовь»). Видео получилось лирическим, хотя и не потеряло рациональной аргументации. Рекламная идея заключается в том, чтобы показать, как легко iPad 2 вписывается в повседневную жизнь людей, помогая им не только отдыхать, но и работать. Это первый ролик, сделанный после ухода из жизни Стива Джобса. Ниже можно также посмотреть и предыдущие ролики рекламной кампании.
Читать дальше → комментарии ()

18 рекламных роликов Skittles

Ниже представлена подборка 18 самых странных и нередко фантастических рекламных роликов разноцветных конфеток Skittles (компания Mars), разработанных рекламным агентством TBWA в разные годы. Много лет рекламная кампания «Taste the rainbow» («Попробуй радугу») была своеобразным флагманом и заставляла подражателей идти по своим стопам. Теперь каждый может оценить великие и нелепые ролики Skittles.  
Читать дальше → комментарии ()

Новый Nissan Quest для больших покупок

Рекламное агентство TBWA\ Worldwide (США) разработало юмористический ролик для продвижения нового Nissan Quest. В рекламном видео под названием «Errands» («Задания») молодая мама с очень нагруженными руками ногой открывает свой верный Nissan Quest, чтобы опустить туда все, включая детей, их мороженое и собаку. И, несмотря на то, что гора покупок улетает в воздух, все заканчивается благополучно, ведь новый Nissan Quest – это микроавтобус, оснащенный различными инновациями.
Читать дальше → комментарии ()

Огненная яма в рекламе Nissan Juke

Автомобильный бренд Nissan успешноиспользует технологию 3D-анимациидля производства захватывающих рекламных роликов в жанре action для продвижения автомобиля Nissan Juke. Первый спот из серии «Urban legend» («Городская легенда») был запущен в начале октября, а в конце – появился второй спот под названием «Weather» («Погода»).
Читать дальше → комментарии ()

Nissan Juke сразился с городским монстром

Рекламное агентство TBWA Торонто (Канада) создало еще один замечательный ролик для автомобиля Nissan Juke. Спот называется «The Dread» («Ужас»), в нем рассказывается история отважного маленького автомобиля с большим сердцем, который не побоялся сразиться с металлическим монстром, пожирающим машины, известным как «The Dread». «Городская легенда» заканчивается хорошо, и героический Nissan Juke побеждает чудовище, в очередной раз, доказывая собственную силу.
Читать дальше → комментарии ()