Новый Nissan Quest для больших покупок

4.02.2011 Новый Nissan Quest для больших покупок

Рекламное агентство TBWA Worldwide (США) разработало юмористический ролик для продвижения нового Nissan Quest. В рекламном видео под названием «Errands» («Задания») молодая мама с очень нагруженными руками ногой открывает свой верный Nissan Quest, чтобы опустить туда все, включая детей, их мороженое и собаку. И, несмотря на то, что гора покупок улетает в воздух, все заканчивается благополучно, ведь новый Nissan Quest – это микроавтобус, оснащенный различными инновациями. Потому современные мамы вполне могут справиться с бешеным ритмом жизни, управляя автомобилем буквально в одно касание. Слоган кампании: «Innovation for Family.  Innovation for All» («Инновации для семьи. Инновации для всего»).

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.