Digital-акция для рекламы нового Mini Countryman

30.01.2012 Digital-акция для рекламы нового Mini Countryman

Отличная Digital акция от MINI проходившая с 12 по 22 января на ежегодном Брюссельском автосалоне — каждый лайк пользователя поставленный на странице Mini в Facebook, выпускал небольшую струйку пламени на веревку, которая удерживает призовой автомобиль. В итоге 22 января, после 30000 пламенных лайков победила молодая особа по имени Ilse Verhaert с чем мы ее и поздравлем! Акцию подготовило рекламное агентство TBWA.

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.

21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке

Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 

17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream

Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...