Digital-акция для рекламы нового Mini Countryman
30.01.2012

Отличная Digital акция от MINI проходившая с 12 по 22 января на ежегодном Брюссельском автосалоне — каждый лайк пользователя поставленный на странице Mini в Facebook, выпускал небольшую струйку пламени на веревку, которая удерживает призовой автомобиль. В итоге 22 января, после 30000 пламенных лайков победила молодая особа по имени Ilse Verhaert с чем мы ее и поздравлем! Акцию подготовило рекламное агентство TBWA.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.