Digital-акция для рекламы нового Mini Countryman

Отличная Digital акция от MINI проходившая с 12 по 22 января на ежегодном Брюссельском автосалоне — каждый лайк пользователя поставленный на странице Mini в Facebook, выпускал небольшую струйку пламени на веревку, которая удерживает призовой автомобиль. В итоге 22 января, после 30000 пламенных лайков победила молодая особа по имени Ilse Verhaert с чем мы ее и поздравлем! Акцию подготовило рекламное агентство TBWA.
Читать дальше → комментарии ()

Реалити-игра в рекламе MINI

Автомобильный бренд MINI запустил новую мобильную игру для продвижения MINI Countryman. Игроки фокусируют внимание на виртуальных MINI в своих мобильных устройствах, ловят его, а затем бегут так быстро, как только могут, чтобы помешать другим отнять у них MINI (для этого игрок не должен никого к себе подпускать ближе, чем на 50 метров). Если игрок сможет удержать виртуальный MINI в своем iPhone в течение недели, от выиграет реальный  MINI Countryman. Разработчик кампании «MINI Getaway Stockholm 2010» – рекламное агентство Jung von Matt Стокгольм (Швеция).
Читать дальше → комментарии ()