Огненная яма в рекламе Nissan Juke

1.11.2010 Огненная яма в рекламе Nissan Juke

Автомобильный бренд Nissan успешноиспользует технологию 3D-анимациидля производства захватывающих рекламных роликов в жанре action для продвижения автомобиля Nissan Juke. Первый спот из серии «Urban legend» («Городская легенда») был запущен в начале октября, а в конце – появился второй спот под названием «Weather» («Погода»). В новом ролике отважный Juke проделывает свой путь сквозь непреодолимую местность и непогоду, двигаясь к огненной яме (замечательная отсылка к «Властелину колец» - и территория напоминает Мордор, и финал соответствующий, не говоря уже о голосе рассказчика – типичные интонации Элронда). Браво, фанаты профессора Толкиена ликуют! Еще два ролика из этой серии появятся в ноябре. Рекламная кампания разработана агентством TBWA Торонто (Канада).

Напомним предыдущий ролик под названием "The Dread":

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости