Ангельское падение в новой рекламе AXE

Дезодоранты AXE, которые производит Unilever, известны не только своими ароматами, но и своей небезобидной рекламой. Как правило, эта реклама способна даже шокировать (особенно, людей старшего поколения), вспомнить хотя бы шоколадного парня или эпизод по мотивам последней сцены «Парфюмера». Нельзя не согласиться с моралистами: некоторая вседозволенность, иногда переходящая в плотоядность, присутствует в этой рекламе.
Читать дальше →

Композиция «Дракула» в рекламе Audi A7 Sportback

Рекламное агентство BBH Лондон (Великобритания) в декабре прошлого года создало телевизионный ролик для продвижения автомобильного бренда Audi A7 Sportback под названием «Imagination» («Воображение»). Действительно, нужно обладать недюжинным воображением, чтобы представить все многообразие ассоциативных образов, показанное в ролике. Судя по всему креаторы из прославленного агентства могут этим похвастаться.
Читать дальше →

Johnnie Walker Лучше теплых слов

Рождественский рекламный ролик выпустило Нью-Йоркское агентство BBH для популярного бренда виски Johnnie Walker Blue Labe. Суть рекламного спота состоит в демонстрации теплоты семейных уз в рождественский вечер, проявить которую можно подарив Blue Label виски и ничего при этом не сказав. Рекламный слоган кампании так и звучит "Say it without saying it" - "Скажите это, не говоря этого".Два рекламных спота наглядно демонстрируют процесс поздравления без лишних слов, но с изрядной долей «теплоты» и юмора.
Читать дальше →

Levi's превратил детей в монстров

Креативное агентство BBH Asia Pacific Сингапур разработало печатную рекламную кампанию для детской линии одежды Levi's kids, получившую на прошлой неделе бронзу на фестивале рекламы Spikes Asia Festival. Содержание слогана «For little monsters with big imaginations» («Для маленьких монстров с хорошим воображением») вовсе не является преувеличением: изображенные детки действительно походят на монстров благодаря зеркальным отражениям. Неоднозначная кампания, надо заметить, существуют более традиционные приемы в отношении детской рекламы.
Читать дальше →

Omo воспевает грязь

Бразильское рекламное агентство BBH Сан-Паоло разработало печатную кампанию для бренда Omo Detergent (стиральный порошок). Серия принтов («Paint» - «Краска», «Mud» - «Грязь» и «Clay» - «Глина») под общим слоганом «Omo. Dirt is good» (дословно - «Omo. Грязь – это хорошо») довольно позитивно представляет процесс загрязнения. Дети, играющие в футбол, малюющие красками или лепящие из глины – не проблема для потребителей, избравших порошок Omo.
Читать дальше →

Mentos: черно-белые зарисовки

Рекламное агентство BBH Brazil разработало для бренда Mentos серию принтов с короткими диалогами под общим слоганом "Selfishness without guilt" ("Эгоизм без вины"). Черно-белые иллюстрации, нарисованные в эмоциональной манере, передают незамысловатые зарисовки из повседневной жизни. -I love hanging out with you (Я обожаю с тобой встречаться) -All the boys keep looking at me.
Читать дальше →