Johnnie Walker Лучше теплых слов
9.12.2010
Рождественский рекламный ролик выпустило Нью-Йоркское агентство BBH для популярного бренда виски Johnnie Walker Blue Labe. Суть рекламного спота состоит в демонстрации теплоты семейных уз в рождественский вечер, проявить которую можно подарив Blue Label виски и ничего при этом не сказав. Рекламный слоган кампании так и звучит "Say it without saying it" - "Скажите это, не говоря этого".
Два рекламных спота наглядно демонстрируют процесс поздравления без лишних слов, но с изрядной долей «теплоты» и юмора.
Анализируя рекламную кампанию Johnnie Walker, нельзя не вспомнить незабвенную рекламу конфет Rafaello, чей слоган доносил ту же простую и для многих не умеющих объясняться вслух людей спасительную мысль - "Не нужно слов – подари Rafaello".
Похожие статьи: