Johnnie Walker Лучше теплых слов

9.12.2010 Johnnie Walker Лучше теплых слов

Рождественский рекламный ролик выпустило Нью-Йоркское агентство BBH для популярного бренда виски Johnnie Walker Blue Labe. Суть рекламного спота состоит в демонстрации теплоты семейных уз в рождественский вечер, проявить которую можно подарив Blue Label виски и ничего при этом не сказав. Рекламный слоган кампании так и звучит "Say it without saying it" - "Скажите это, не говоря этого".

Два рекламных спота наглядно демонстрируют процесс поздравления без лишних слов, но с изрядной долей «теплоты» и юмора.

Анализируя рекламную кампанию Johnnie Walker, нельзя не вспомнить незабвенную рекламу конфет Rafaello, чей слоган доносил ту же простую и для многих не умеющих объясняться вслух людей спасительную мысль - "Не нужно слов  – подари Rafaello".

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости