Levi's превратил детей в монстров
28.09.2010

Креативное агентство BBH Asia Pacific Сингапур разработало печатную рекламную кампанию для детской линии одежды Levi's kids, получившую на прошлой неделе бронзу на фестивале рекламы Spikes Asia Festival. Содержание слогана «For little monsters with big imaginations» («Для маленьких монстров с хорошим воображением») вовсе не является преувеличением: изображенные детки действительно походят на монстров благодаря зеркальным отражениям. Неоднозначная кампания, надо заметить, существуют более традиционные приемы в отношении детской рекламы.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.