Omo воспевает грязь

23.09.2010 Omo воспевает грязь

Бразильское рекламное агентство BBH Сан-Паоло разработало печатную кампанию для бренда Omo Detergent (стиральный порошок). Серия принтов («Paint» - «Краска», «Mud» - «Грязь» и «Clay» - «Глина») под общим слоганом «Omo. Dirt is good» (дословно - «Omo. Грязь – это хорошо») довольно позитивно представляет процесс загрязнения. Дети, играющие в футбол, малюющие красками или лепящие из глины – не проблема для потребителей, избравших порошок Omo. Вроде бы простая мысль, но как творчески донесена до целевой аудитории! Одним словом, неплохо бы отечественным специалистам перенять незамысловатые и эффективные приемы.

Omo Detergent: Paint

Omo Detergent: Mud

Omo Detergent: Clay

  • Рекламное агентство: Neogama BBH, São Paulo, Brazil
  • Креативные директора: Márcio Ribas, Wilson Mateos
  • Арт-директор: Fabio Astolpho
  • Копирайтер: Eduardo Andrietta
  • Фотограф: Eduardo Rodrigues
  • Иллюстратор: Iran Alves da Silva

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости