Omo воспевает грязь
23.09.2010
Бразильское рекламное агентство BBH Сан-Паоло разработало печатную кампанию для бренда Omo Detergent (стиральный порошок). Серия принтов («Paint» - «Краска», «Mud» - «Грязь» и «Clay» - «Глина») под общим слоганом «Omo. Dirt is good» (дословно - «Omo. Грязь – это хорошо») довольно позитивно представляет процесс загрязнения. Дети, играющие в футбол, малюющие красками или лепящие из глины – не проблема для потребителей, избравших порошок Omo. Вроде бы простая мысль, но как творчески донесена до целевой аудитории! Одним словом, неплохо бы отечественным специалистам перенять незамысловатые и эффективные приемы.
- Рекламное агентство: Neogama BBH, São Paulo, Brazil
- Креативные директора: Márcio Ribas, Wilson Mateos
- Арт-директор: Fabio Astolpho
- Копирайтер: Eduardo Andrietta
- Фотограф: Eduardo Rodrigues
- Иллюстратор: Iran Alves da Silva