Рекламная кампания автомобильного бренда Citroën

Креаторы из рекламного агентства True (Лима, Перу) разработали серию принтов для автомобильного бренда Citroën (модель C3 Zenith с панорамной крышей). Чтобы продемонстрировать преимущества панорамной крыши, дизайнеры взяли и отрезали верхушки у самых узнаваемых достопримечательностей вроде Эйфелевой башни, давая зрителю понять таким образом, что в обычной машине он упускает часть красивых видов. Слоган кампании: Don't miss the complete landscape (дословно - «Не упустите полный ландшафт»).
Читать дальше →

Реклама четвертого измерения AUDI

В 21 веке для успешной рекламы продукта недостаточно лишь баннеров и листовок. Нужно больше. Яркое. Запоминающееся. И креативное агентство Instinct(BBDO Russia) и AUDI объединили усилия, чтобы создать именно такую рекламную компанию.  Суть проекта заключалась в том, что в кинотеатре показывался рекламный ролик в формате 4DX.  Этот проект можно считать реалистичным тест-драйвом, так как посетители кинотеатра смогли почувствовать порывы ветра,  огромную скорость и невероятную динамику автомобиля благодаря подвижным креслам и спецэффектам.
Читать дальше →

Отрывки истории в печатной рекламе Audi

Рекламное агентство  DDB&Co, Истанбул (Турция) разработало креативную концепцию для продвижения автомобильного бренда Audi. Рекламная кампания с тэглайном «Everyone knows the story» («Каждый знает историю») включает в себя три принта, глядя на которые можно вспомнить исключительные названия и события в мировой истории: «Титаник», «Аполло», «Алькатрас». На подобную же уникальность претендует и сам автомобильный бренд.
Читать дальше →

Стильный дизайн Range Rover от Виктории Бэкхэм

Икона стиля, признанная во всем мире, Виктория Бэкхэм презентовала Range Rover Evoque, созданный специально для гламурных и стильных особ по ее собственным эскизам. Разумеется, Виктория приняла участие в разработке дизайна неспроста, а по приглашению глав компании-производителя автомобиля. Результат впечатляет: Виктория вложила частичку себя в эту работу, и вряд ли кому-то раньше доводилось иметь дело с таким стильным внедорожником. «Работая с Викторией, мы быстро поняли, что наши вкусы и представления об этой машине во многом сходятся.
Читать дальше →

Как Volkswagen вышел за рамки газетной полосы

Рекламное агентство Ogilvy Cape Town создало интересное решение для самой традиционной рекламы качественных амортизаторов немецкого автомобильного бренда Volkswagen. Чтобы подчеркнуть рекламируемое преимущество креаторы решили убрать всякие рамки и позволить изображенному автомобилю вылететь за границы рекламной площади. Что получилось, смотрите сами.
Читать дальше →

Собачьи бега в рекламе Volkswagen

Давно ли вам приходилось любоваться собачьими бегами в рекламе? Причем речь идет не о трогательной доставке косточки для больного пса как в рекламе страховой компании Travel insurance, а о самой настоящем соревновании с участием гончих. В конечном итоге, правда, они оказываются у запертого гаража. Именно такую креативную концепцию для продвижения VW Golf Rabbit создало агентство DDB Barcelona (Испания). Рекламный ролик называется «Кролик», что вполне объяснимо.
Читать дальше →