Liquid Death Iced Tea — энергетический напиток твоей бабули

Liquid Death - это бренд консервированной воды, который использует тяжелометаллическую эстетику и непочтительный юмор, чтобы выделиться на перенасыщенном рынке напитков. Кампания "Настоящая вода для настоящих людей" призывает людей не бояться быть собой и отдавать предпочтение качественной, вкусной воде.
Читать дальше →
Холодный кофе в винных бутылках и пивных банках

Московская сеть кофеен Cosmic Latte запустила в продажу авторский колд брю, упаковку для него разработало креативное агентство The Clients.
Колд Брю — холодный кофе с высоким содержанием кофеина. Он отлично подходит для трудоголиков, которым нужно много работать и подбадривать себя в течение дня. Поэтому тема трудоголизма послужила отправной точкой для разработки креативной упаковки холодного напитка.
Авторский колд брю решили назвать Workaholic и поместить напиток в винные бутылки и пивные банки с забавными этикетками.
Читать дальше →
Starbucks разлил кофе в банки

Крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks выпустила специальную упаковку в виде банок для летней коллекции холодного кофе Cold Brew. Но носить с собой обычные стеклянные банки скучно. Для того, чтобы радовать своих посетителей оригинальностью, модный западный художник Стивен Харрингтон нарисовал на них яркие иллюстрации.
Харрингтон создал дизайн 60-и кружек. На них изображены мультяшки, которые не только поднимают настроение, но и передают всю прелесть жизни солнечного Лос-Анджелеса.
Читать дальше →
Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

Удивительный концепт Kiss представила Александра Истратова, российский дизайнер для для фруктового и овощного пюре. Можно сказать, что гибкая упаковка предназначена для космонавтов с чувством юмора, хотя на самом деле проект ориентирован на молодых людей, склонных с энтузиазмом воспринимать креативные идеи. Практическая значимость упаковки заключается в том, что овощной и фруктовый микс удобно потреблять прямо на ходу.
Читать дальше →
Космическая упаковка для Aqua Carpatica

Лондонская
дизайн-студия PB Creative разработала новую упаковку для питьевой воды Aqua
Carpatica (ультра-премиум класс), которая добывается в Карпатах. «Форма бутылки
напоминает о текучести воды, в то время как черный цвет подчеркивает каждый
контур. Выбор цвета обусловлен еще и рекламными устремлениями. Необычная
бутылка скорей привлечет внимание покупателей».
Читать дальше →