Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

15.05.2012 Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

Удивительный концепт Kiss представила Александра Истратова, российский дизайнер для для фруктового и овощного пюре. Можно сказать, что гибкая упаковка предназначена для космонавтов с чувством юмора, хотя на самом деле проект ориентирован на молодых людей, склонных с энтузиазмом воспринимать креативные идеи. Практическая значимость упаковки заключается в том, что овощной и фруктовый микс удобно потреблять прямо на ходу.

Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.