Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Веб-дизайнер занимается визуальным оформлением сайта. Очень важно сделать интернет-ресурс оригинальным, интересным и понятным пользователю. Так как он является своеобразной витриной продавца, необходимо точно попасть в целевую аудиторию и добиться аутентичности проекта. Именно поэтому профессия веб-дизайнер стала такой престижной. Ведь от специалиста требуется высокий профессионализм, креативность и мастерство владения различными программами и инструментами.
Читать дальше →

Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

Удивительный концепт Kiss представила Александра Истратова, российский дизайнер для для фруктового и овощного пюре. Можно сказать, что гибкая упаковка предназначена для космонавтов с чувством юмора, хотя на самом деле проект ориентирован на молодых людей, склонных с энтузиазмом воспринимать креативные идеи. Практическая значимость упаковки заключается в том, что овощной и фруктовый микс удобно потреблять прямо на ходу.
Читать дальше →

Жан Поль Готье – новый дизайнер Diet Coke

Вемирно известный модельер Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) теперь стал новым креативным директором безалкогольного напитка Diet Coke. Разумеется, с его приходом реклама газированной воды обогатилась французским юмором и шармом, приобрела двусмысленность и пикантность. На то они и модельеры, как говорится, чтобы нарядить бутылку газировки в изящные дамские наряды.
Читать дальше →

Дизайнерские елки 2011

Практически неделя остается до Нового года, и потому мы предлагаем вам полюбоваться дизайнерскими елками, представленными (а также проданными) на аукционе по случаю 16-ой благотворительной акции Les Sapins de Noël des Créateurs в Париже. Елочное искусство создавалось руками известных дизайнеров, архитекторов и модельеров, поэтому не стоит удивляться, что в некоторых елях сложно распознать праздничные деревья. Тем не менее, рекомендуем вам посмотреть елочный парад.
Читать дальше →

Главные принципы создания успешного рекламного дизайна

Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих «длину волны» потребителя, — товар не продать.
Читать дальше →

Карл Лагерфельд разработал новый дизайн для «Coca-Cola Light»

Известный немецкий модельер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) представил новое оформление бутылки «Coca-Cola Light», напитка, предназначенного для женщин, заботящихся о своей фигуре.
Читать дальше →