Starbucks разлил кофе в банки

Крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks выпустила специальную упаковку в виде банок для летней коллекции холодного кофе Cold Brew. Но носить с собой обычные стеклянные банки скучно. Для того, чтобы радовать своих посетителей оригинальностью, модный западный художник Стивен Харрингтон нарисовал на них яркие иллюстрации. Харрингтон создал дизайн 60-и кружек. На них изображены мультяшки, которые не только поднимают настроение, но и передают всю прелесть жизни солнечного Лос-Анджелеса.
Читать дальше →

Главные мировые и российские тренды

Каждый год диктует свои тренды, под которые брендам необходимо подстраиваться. Зная их, знаешь настроения общества. И работа идет в правильном русле. Агентство Unite облегчило задачи многим компаниям, сгруппировав тренды в один список из 8  пунктов. Первый тренд- старение. По подсчетам, к 2050 году количество людей за 50 станет больше, чем количество людей до 14. Поэтому станет необходимо провести переориентировку бизнеса. Второй тренд- знаменитости. Сейчас сотрудничество с знаменитостями может принести больший доход, чем раньше.
Читать дальше →