Космическая упаковка для Aqua Carpatica
19.10.2010

Лондонская дизайн-студия PB Creative разработала новую упаковку для питьевой воды Aqua Carpatica (ультра-премиум класс), которая добывается в Карпатах. «Форма бутылки напоминает о текучести воды, в то время как черный цвет подчеркивает каждый контур. Выбор цвета обусловлен еще и рекламными устремлениями. Необычная бутылка скорей привлечет внимание покупателей».

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку
мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории
17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи
Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж
5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт
Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса