MacCoffee выяснил, сколько спали гении
![](assets/images/news/0/son_m.jpg)
Глобальный бренд MacCoffee представил новую рекламную кампанию, построенную на идее о том, сколько спали великие люди в течение своей жизни. Оказывается, совсем немного. Поэтому им и удалось многого добиться вразных сферах деятельности. Например, знаменитый ученый и изобретатель Томас Эдисон засыпал в течение суток всего на 30 минут каждые четыре часа, а Леонардо да Винчи - всего на 20 минут. Аналогичным образом поступали и другие ученые, музыканты, художники и писатели.
Читать дальше →
Как KFC использовал критику в инстаграме
![](assets/images/news/0/KFC_1.jpg)
Мы живем во времена, когда публично раскритиковать бренд может каждый, используя свои аккаунты в социальных сетях. Такая история произошла с KFC: известная ведущая разместила в своем инстграме фотографию со средним пальцем на фоне вывески бренда, мотивируя это тем, что KFC создает еду исключительно для мужчин. Потому что все названия блюд мужского рода. А где же еда для сильных и независимых женщин? Бренд оперативно отреагировал и запустил голосование в социальной сети Вконтакте на лучшее женское имя для бургера.
Читать дальше →
Рекламная кампания автомобильного бренда Citroën
![](assets/images/news/0/zenithad1b_mion.jpg)
Креаторы из рекламного агентства True (Лима, Перу) разработали серию принтов для автомобильного бренда Citroën (модель C3 Zenith с панорамной крышей). Чтобы продемонстрировать преимущества панорамной крыши, дизайнеры взяли и отрезали верхушки у самых узнаваемых достопримечательностей вроде Эйфелевой башни, давая зрителю понять таким образом, что в обычной машине он упускает часть красивых видов. Слоган кампании: Don't miss the complete landscape (дословно - «Не упустите полный ландшафт»).
Читать дальше →
Рекламная кампания модных сланцев Havaianas
![](assets/images/news/0/havaianas_posters_03_min.jpg)
Когда вы думаете о сланцах Havaianas (если вы о них, конечно, думаете), вы вспоминаете разные ассоциации с бразильским летом, такие как счастье, ритм, энергия, дружба, волны позитива, спонтанность и независимость. Именно поэтому креаторы из рекламного агентства
Читать дальше →
Единственный минивэн со встроенным пылесосом
![](assets/images/news/2014_01/honda-m.jpg)
Представляете, насколько удобен минивэн для большой семьи, в котором помимо простора присутствует встроенный пылесос? Бесконечные детские чипсы, печенье и поп-корн теперь не нужно часами вычищать вручную из самых дальних уголков сидений. Именно эту новую привлекательную опцию рекламирует бренд Honda в своей модели Odyssey 2014. Красоноречивые рекламные плакаты, что сказать, сразу вызывают ассоциацию с крошками и уборкой. Креатив разработало рекламное агентство Oneightyº Agency, Гуаянабо , Пуэрто-Рико.
Читать дальше →
Реклама увлажняющего средства для мужчин Nivea Men
![](assets/images/blog/2014_01/niveaM.jpg)
Известный косметический бренд представил рекламую кампанию увлажняющего средства для мужчин со слоганом «Because life makes wrinkles» («Потому что жизнь создает морщины»). Действительно, семейные обязанности, ситуации на дорогах, строительство собственного дома — все эти, казалось бы, привычные для мужчин дела не проходят незамеченными, оставляя глубокие морщины на лбу сильной половины человечества. На это и обращает внимание Nivea Men с помощью ярких рекламных образов «Дом», «Машина», «Дети».
Читать дальше →