Единственный минивэн со встроенным пылесосом

Представляете, насколько удобен минивэн для большой семьи, в котором помимо простора присутствует встроенный пылесос? Бесконечные детские чипсы, печенье и поп-корн теперь не нужно часами вычищать вручную из самых дальних уголков сидений. Именно эту новую привлекательную опцию рекламирует бренд Honda в своей модели Odyssey 2014. Красоноречивые рекламные плакаты, что сказать, сразу вызывают ассоциацию с крошками и уборкой. Креатив разработало рекламное агентство Oneightyº Agency, Гуаянабо , Пуэрто-Рико.
Читать дальше →

Новые способы рекламы Honda Jazz в приложениях для iphone

Реклама автомобилей обычно содержит бессюжетные ролики, наполненные сценами с автомобилями едущими по серпантину горной дороги. Надо отдать должное усилиям лондонского агентства Weiden + Kennedy, которые смогли убедить Honda прервать эту традицию во многих своих роликах, таких как "Grrr". Для их последней европейской кампании, рекламирующей Honda Jazz, Wieden совместно со студией Nexus создали этот отличный минутный анимированный ролик (снова озвученный Garrison Keillor), демонстрирующий "непредсказуемость жизни".
Читать дальше →

Рождественские рекламные ролики

До наступления католического Рождества остается совсем мало времени, и потому хочется еще немного осветить американские рекламные ролики, посвященные главному празднику в США. Американское рекламное агентство RP& разработало замечательный спот о встрече водителя автомобиля Honda Acura с мифологическим персонажем, едущим в упряжке с Сантой и северными оленями. Видео называется «Elf» («Эльф»). Слоган кампании – «Acura reminds you to drive safely this holiday» («Acura напоминает вам о безопасном вождении в эти праздники»).
Читать дальше →

Рекламная кампания для Honda «What if»

Автомобильный бренд Honda запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством DraftFCB Melbourne (Австралия). Кампания называется «What if» («Что если»). Серия рекламных роликов была озвучена Стивеном Фраем. Кампания также включает наружную, печатную и интернет-рекламу. Акцент в спотах сделан, в том числе, на преимуществах технологий i-VTEC и Grade Logic control. Ну и, разумеется, умный автомобиль защитит своих пассажиров от непредвиденных ситуаций на дорогах. Ниже последовательно представлены три ролика этой серии.
Читать дальше →