Рекламная кампания автомобильного бренда Citroën

25.04.2017 Рекламная кампания автомобильного бренда Citroën

Креаторы из рекламного агентства True (Лима, Перу) разработали серию принтов для автомобильного бренда Citroën (модель C3 Zenith с панорамной крышей). Чтобы продемонстрировать преимущества панорамной крыши, дизайнеры взяли и отрезали верхушки у самых узнаваемых достопримечательностей вроде Эйфелевой башни, давая зрителю понять таким образом, что в обычной машине он упускает часть красивых видов. Слоган кампании: Don't miss the complete landscape (дословно - «Не упустите полный ландшафт»). 

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация