MacCoffee выяснил, сколько спали гении
18.07.2017

Глобальный бренд MacCoffee представил новую рекламную кампанию, построенную на идее о том, сколько спали великие люди в течение своей жизни. Оказывается, совсем немного. Поэтому им и удалось многого добиться вразных сферах деятельности. Например, знаменитый ученый и изобретатель Томас Эдисон засыпал в течение суток всего на 30 минут каждые четыре часа, а Леонардо да Винчи - всего на 20 минут. Аналогичным образом поступали и другие ученые, музыканты, художники и писатели. Концепцию долгого бодрствования в рекламном агентстве Cheil Kazakhstan обыграли в виде серии принтов, на которых каждую букву «О» заменяет круглый след от чашечки кофе.

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...