Как KFC использовал критику в инстаграме

24.05.2017 Как KFC использовал критику в инстаграме

Мы живем во времена, когда публично раскритиковать бренд может каждый, используя свои аккаунты в социальных сетях. Такая история произошла с KFC: известная ведущая разместила в своем инстграме фотографию со средним пальцем на фоне вывески бренда, мотивируя это тем, что KFC создает еду исключительно для мужчин. Потому что все названия блюд мужского рода. А где же еда для сильных и независимых женщин? Бренд оперативно отреагировал и запустил голосование в социальной сети Вконтакте на лучшее женское имя для бургера. Теперь в меню сети закусочных можно найти «Ледибургер». Это блюдо с «более утонченным вкусом…для лучшей половины человечества», - так руководство бренда прокомментировало свой маркетинговый ход. 

 

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.

21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке

Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 

17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream

Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...