2.05.2012

Социальная реклама ко Дню Земли

Рекламное агентство DDB Toronto (Канада) создало серию принтов, призывающих человечество задуматься, что может ожидать планету в том случае, если не заботиться о природе. Тотальная застройка, ловля рыбы и охота, вырубка лесов – все это может послужить причиной плачевного исхода для Земли. Замечательный визуальный образ бесконечности, круговорота, прерываемого одним из глобальных бедствий. Слоган социальной кампании: «It doesn’t have to end like this» («Это не должно так закончиться»).

Социальная реклама ко Дню Земли

Социальная реклама ко Дню Земли

Социальная реклама ко Дню Земли

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.