ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





Правовые аспекты рекламы для детей

15.11.2011
Согласно Семейному кодексу РФ, несовершеннолетние - лица, не достигших совершеннолетия (18 лет). Конвенция ООН о правах ребенка, ратифицированная РФ в 1990 г., устанавливает, что ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту[1]. С этой целью в законодательстве Российской Федерации содержится комплекс норм.

Имидж бренда и рекламный персонаж

25.10.2010
В настоящее время процесс превращения торговых марок в узнаваемые бренды принимает глобальный характер, в связи с тем, что каждая компания стремится выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, а в эпоху постиндустриального общества это требует не просто производства качественной продукции, но предложения потребителям особых нематериальных преимуществ товара.

Психологические функции рекламы

21.10.2010
В XX-ом веке реклама приобрела статус общественного института, определяющего социальные и экономические парадигмы общества. Механизмы воздействия рекламы сложны и многообразны, а их адекватное рассмотрение, на наш взгляд, возможно лишь в контексте междисциплинарного подхода, включающего экономические, психологические и другие объяснительные схемы.

Рекламный дизайн – идеологическая миссия

20.10.2010
Сегодня дизайн вышел за рамки системы оформительских практик, став специфическим способом конструирования реальности, по крайней мере, той ее ча­сти, которую можно обозначить как обыденность и повседневность.

Массовое и элитарное в контексте потребления

19.10.2010
Обозначить феномены массового и элитарного в ситуации постмодерна достаточно сложно. Маркеры элитарного изменчивы во времени и пространстве, в значительной степени условны и контекстуальны.

Общая теория рекламы (адвертология) в рамках экономической психологии

18.10.2010
По своей интенсивности, глобальности воздействия, а также «захвату» неспецифических областей жизнедеятельности человека и общества (например, массовая культура) реклама уже давно вышла за рамки частного маркетингового феномена.