Трогательный мультфильм о получении IT-специальности (новость дня)

24.05.2017
Замечательный рекламный ролик, созвучный времени, представили режиссеры Дэн Абдо и Джейсон Паттерсон. По сюжету главная героиня - одинокая мама, которая воспитывает двоих детей и работает на заводе. Но вскоре ее рабочее место занимает робот. Сперва героиней овладевает отчаяние, но затем на глаза ей попадается знаменитый плакат времен Второй Мировой войны «We can do it!», и она решает действовать. И заканчивает IT-курсы Университета Феникса.
комментарии ()

Промо-ролик к новой части «Чужого»

24.05.2017
Все, кто уже успели посмотреть новую часть фантастического триллера «Чужой. Завет», среди достоинств фильма особенно отмечают актерскую игру Майкла Фассбендер, вновь исполнившего роль андроида. Поэтому неудивительно, что в рамках рекламной кампании к фильму про андроида Уолтера решили рассказать немного больше: как он появился на свет. Видео снято в жанре фейка, Уолтер показывается в нем как «новейшая инновация в области высоких технологий». Режиссером промо-ролика выступил сын Ридли Скотта - Люк. 
комментарии ()

Как прорекламировать целую страну?

24.05.2017
Airbnb - это всемирно известный сервис по поиску квартир для краткосрочной аренды на период путешествий. Специалисты из рекламного агентства Forsman&Bodenfors решили обыграть узнаваемый стиль объявлений сайта и предложить пользователям уголки прекрасной северной природы, такие как южный лес или северный утес на высоком берегу. Поскольку земля в Швеции принадлежит государству, туристы могут без всякий затруднений передвигаться по стране с палаткой и останавливаться в любых местах, которые им приглянутся.
комментарии ()

Как KFC использовал критику в инстаграме

24.05.2017
Мы живем во времена, когда публично раскритиковать бренд может каждый, используя свои аккаунты в социальных сетях. Такая история произошла с KFC: известная ведущая разместила в своем инстграме фотографию со средним пальцем на фоне вывески бренда, мотивируя это тем, что KFC создает еду исключительно для мужчин. Потому что все названия блюд мужского рода. А где же еда для сильных и независимых женщин? Бренд оперативно отреагировал и запустил голосование в социальной сети Вконтакте на лучшее женское имя для бургера.
комментарии ()

Примечательная эмбиент-реклама для бренда «Л Этуаль»

25.04.2017
Известный бренд «Л’Этуаль» и креативное агентство Possible Group запустили отличную эмбиент-рекламу нового тонального крема Chantilly. Как известно, тональный крем выравнивает неровности кожи, а фасадное освещение визуально сглаживает неровности стен. Именно эта аналогия и пришел в голову копирайтеру из Possible Group Александру Штефанцу. В качестве объекта размещения эмбиент-рекламы было выбрано известное в Москве арт-пространство - дизайн-завод «Флакон».
комментарии ()