Имиджевый рекламный ролик для Volkswagen

18.07.2017
Рекламное агентство DDB Париж (Франция) разработало новый рекламный ролик Humans («Люди») для автомобильного бренда Volkswagen о людях и их навыке приспосабливаться к окружающей среде. Атмосферное видео завершается философским вопросом: должны ли автомобили поступать так же, как люди? И, судя по рекламе, автомобили Volkswagen уже так поступают: по крайней мере, они становятся все более комфортными и оснащенными по последнему слову техники. 
комментарии ()

MacCoffee выяснил, сколько спали гении

18.07.2017
Глобальный бренд MacCoffee представил новую рекламную кампанию, построенную на идее о том, сколько спали великие люди в течение своей жизни. Оказывается, совсем немного. Поэтому им и удалось многого добиться вразных сферах деятельности. Например, знаменитый ученый и изобретатель Томас Эдисон засыпал в течение суток всего на 30 минут каждые четыре часа, а Леонардо да Винчи - всего на 20 минут. Аналогичным образом поступали и другие ученые, музыканты, художники и писатели.
комментарии ()

Durex приучает молодежь не стесняться презервативов

18.07.2017
Durex совместно с рекламным агентством Mosaic разработал и запустил в социальной сети «Вконтакте» серию брендированных стикеров-презервативов, призванных упростить разговоры (точнее, переписку) о сексе среди молодежи. Персонажи-презервативы с фразами: «Сделаем это на пляже!», «Хочу тебя на десерт», «Ко мне или к тебе?» делают диалог непринужденным и не лишенным чувство юмора.  Традиционно считается, что разговоры о презервативах портят романтику.
комментарии ()

Совместная социальная кампания пива Tiger и WWF

1.06.2017
Один из самых популярных пивных брендов в Азии - пиво Tiger и международная общественная организация Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали совместную социальную кампанию, направленную на борьбу с нелегальной торговлей тиграми. Для реализации кампании в сфере digital были привлечены шесть художников со всего мира, которые создали авторские фильтры для специального приложения на смартфоны и другие гаджеты. В этом приложении обычное селфи можно превратить в произведение искусства с помощью разработанных фильтров.
комментарии ()

Трогательный мультфильм о получении IT-специальности

24.05.2017
Замечательный рекламный ролик, созвучный времени, представили режиссеры Дэн Абдо и Джейсон Паттерсон. По сюжету главная героиня - одинокая мама, которая воспитывает двоих детей и работает на заводе. Но вскоре ее рабочее место занимает робот. Сперва героиней овладевает отчаяние, но затем на глаза ей попадается знаменитый плакат времен Второй Мировой войны «We can do it!», и она решает действовать. И заканчивает IT-курсы Университета Феникса.
комментарии ()