Видео-рецепты в стилистике знаменитых режиссеров

15.08.2017
Блоги, блогеры, а также приготовление пищи на камеру сейчас на пике популярности. Наверное, по этой причине видео-художник Дэвид Ма решил снять несколько роликов о кулинарии в стилистике знаменитых режиссеров. Для спагетти идеально подошел стиль самого известного и титулованного режиссера-постмодерниста Квентина Тарантино («Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Бесславные ублюдки»).
комментарии ()

Захватывающий ролик о голосовой помощнице Siri

25.07.2017
Для того чтобы продемонстрировать впечатляющий ассортимент функций голосовой помощницы Siri (компания Apple) потребовался 4-минутный хронометраж и актер Дуэйн «Скала» Джонсон, обладающий не менее поразительными способностями (от приготовления пищи до выхода в открытый космос). Согласно рекламной концепции, если на тебя внезапно свалилась куча дел, а ты - Дуэйн «Скала», то без многозадачной Siri тебе не справится.
комментарии ()

Имиджевый рекламный ролик для Volkswagen

18.07.2017
Рекламное агентство DDB Париж (Франция) разработало новый рекламный ролик Humans («Люди») для автомобильного бренда Volkswagen о людях и их навыке приспосабливаться к окружающей среде. Атмосферное видео завершается философским вопросом: должны ли автомобили поступать так же, как люди? И, судя по рекламе, автомобили Volkswagen уже так поступают: по крайней мере, они становятся все более комфортными и оснащенными по последнему слову техники. 
комментарии ()

MacCoffee выяснил, сколько спали гении

18.07.2017
Глобальный бренд MacCoffee представил новую рекламную кампанию, построенную на идее о том, сколько спали великие люди в течение своей жизни. Оказывается, совсем немного. Поэтому им и удалось многого добиться вразных сферах деятельности. Например, знаменитый ученый и изобретатель Томас Эдисон засыпал в течение суток всего на 30 минут каждые четыре часа, а Леонардо да Винчи - всего на 20 минут. Аналогичным образом поступали и другие ученые, музыканты, художники и писатели.
комментарии ()

Durex приучает молодежь не стесняться презервативов

18.07.2017
Durex совместно с рекламным агентством Mosaic разработал и запустил в социальной сети «Вконтакте» серию брендированных стикеров-презервативов, призванных упростить разговоры (точнее, переписку) о сексе среди молодежи. Персонажи-презервативы с фразами: «Сделаем это на пляже!», «Хочу тебя на десерт», «Ко мне или к тебе?» делают диалог непринужденным и не лишенным чувство юмора.  Традиционно считается, что разговоры о презервативах портят романтику.
комментарии ()