Яркий рекламный детектив от модного бренда

12.01.2017
Второй год подряд бренд модной обуви и аксессуаров Кристиан Лабутен запускает рекламную кампанию, разработанную в жанре детектива. В предыдущем ролике под названием «Кто убил Амазулу?» следователь появляется на месте преступления уже после убийства. В новом ролике трое друзей-модников становятся невольными свидетелями преступления. Но найти злоумышленницу можно будет только по аксессуарам Christian Louboutin.
комментарии ()

Серия черно-белых миниатюр для Яндекс.Такси

12.01.2017
Второй год подряд компания Яндекс.Такси снимает рекламные истории о своих пассажирах. На этот раз сюжеты роликов отличаются некоторой меланхоличностью неслучайно: городской перевозчик хочет таким образом добавить реалистичности рекламной картинке, ведь пассажиры такси совсем не всегда радуются или переживают эмоциональный подъем. И порой именно такси становится тем личным пространством, в котором можно быть собой, думать о главном или просто любоваться урбанистическими пейзажами.
комментарии ()

В Стокгольме запустили кашляющую рекламную кампанию

11.01.2017
Курящих людей на улицах шведской столицы удивил и позабавил интерактивный сити-формат: при приближении курильщиков наружный носитель рекламы начинает морщиться и кашлять. С технической точки зрения все объясняется довольно просто: сити-формат оснащен детекторами табачного дыма. После небольшого интерактивного представления на рекламном носителе появляются изображения препаратов, которые могут помочь курящим людям справиться с вредной привычкой. Герой рекламы обращается к зрителям со словами: "Мы - шведская аптека "Сердце".
комментарии ()

Как рекламируют котиков?

9.01.2017
Самодельный вирусный ролик, созданный в стиле телепередач «магазин на диване», сняли владельцы приюта для кошек и собак Furkids (Атланта, США). Главный герой видео радостно и настойчиво предлагает самых разнообразных котиков  - один много спит, другой много ест, третий умеет бегать в колесе, и все они - «самоочищающиеся». А если котик у вас уже есть, вы можете попробовать «новую штуку под названием «собаки».
комментарии ()

Как заблокированный PornHub обыграли в рекламе

16.09.2016
Использование злободневных тем в рекламе - один из приемов ситуативного маркетинга. Он позволяет строить рекламные кампании в гуще повседневных событий, тем самым привлекая дополнительное внимание общественности, часть которой не интересуется брендом, но интересуется определенной новостной тематикой. Такой злободневной темой для сервиса поиска дешевых билетов aviasales.ru послужила блокировка ресурса PornHub. В ответ на действия Роскомнадзора предприимчивые креаторы создали свою версию сайта aviasales в стиле PornHub.
комментарии ()