Социальный проект «Так просто»

2.09.2010 Социальный проект «Так просто»

В 2008 г несколько российских некоммерческих организаций объединились и создали социальный проект под названием «Так просто». Среди этих организаций были Агентство социальной информации, Центр развития некоммерческих организаций и фонд «Созидание». Это произошло потому, что многие люди негативно или недоверительно относились к благотворительной деятельности вышеупомянутых организаций. Открытие же проекта «Так просто» позволило каждому желающему помочь или просто интересующемуся человеку увидеть все своими глазами, а уже потом делать какие-то выводы. Создание сайта «Так просто» еще больше расширило возможности людей оказывать помощь нуждающимся.

Представленный ниже ролик «Садовник для города» был запущен в рамках одноименной кампании «Так просто» в конце августа. В основу сюжета ролика была положена реальная история Екатерины Никитиной из Москвы. На этом примере можно сразу понять, в чем состоит особенность проекта: каждый желающий может выбирать деятельность по душе, совсем не важно, кому и каким образом он хочет помочь – важно само стремление улучшить жизнь тех, кто в этом нуждается.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.