16.12.2011

Обзор креативной рекламы салфеток

Кто сказал, что реклама такого товара как салфетки не бывает креативной? Как говорил Дэвид Огилви: «Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты». Мы предлагаем вам просмотреть работы известных рекламных агентств, продвигавших салфеточные бренды.

Салфетки Fineline. Рекламное агентство DraftFCB Тайланд. Идея рекламной кампании – салфетки можно использовать для реализации творческих амбиций.

креативная реклама салфеток Fineline

креативная реклама салфеток Fineline

креативная реклама салфеток Fineline

 

Салфетки  совместно с художником Джонни Томпсоном (Jonny Thompson). Идея рекламной кампании: нет необходимости скрывать свои эмоции, если рядом есть Kleenex, ведь судьба сегодня благоволит тебе, а завтра все может измениться.

креативная реклама салфеток Kleenex - Рекламное агентство JWT Лондон

креативная реклама салфеток Kleenex - Рекламное агентство JWT Лондон

креативная реклама салфеток Kleenex - Рекламное агентство JWT Лондон

 

Салфетки Kleenex. Рекламное агентство JWT, Пекин, Китай. Идея рекламной кампании: креативно продемонстрировать то, с чем салфетки каждый день сталкиваются на практике. 

креативная реклама салфеток Kleenex - Рекламное агентство JWT, Пекин, Китай

креативная реклама салфеток Kleenex - Рекламное агентство JWT, Пекин, Китай

 

Салфетки Twinsaver. Рекламное агентство TBWA Hunt Lascari (Южная Африка). Идея рекламной кампании: настоящим мужчинам тоже могут пригодиться салфетки, если произойдет что-то печальное. Например, они узнают, что Памелла Андерсон решила уменьшить грудь. Или мальчишка расцарапал их автомобиль. Или в магазине разбилось непростительное количество бутылок пива. Ну как тут удержаться от слез?

креативная реклама салфеток Twinsaver. Рекламное агентство TBWA Hunt Lascari (Южная Африка)

креативная реклама салфеток Twinsaver. Рекламное агентство TBWA Hunt Lascari (Южная Африка)

креативная реклама салфеток Twinsaver. Рекламное агентство TBWA Hunt Lascari (Южная Африка)

 

Салфетки Clorox. Рекламное агентство DDB West, Сан-Франциско, Калифорния. В ролике, созданном креаторами при помощи студии Stardust Studios, новая стильная упаковка Clorox оживает и расцветает всем цветами радуги.

 

Салфетки Tempo. Производство: Film Club. Идея рекламной кампании: салфетки могут понадобиться в самых разнообразных жизненных ситуациях. В рекламном ролике в пачке простых бумажных носовых платочков оживает целый мир.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.