Обзор креативной рекламы салфеток
Кто сказал, что реклама такого товара как салфетки не бывает креативной? Как говорил Дэвид Огилви: «Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты». Мы предлагаем вам просмотреть работы известных рекламных агентств, продвигавших салфеточные бренды.
Салфетки Fineline. Рекламное агентство DraftFCB Тайланд. Идея рекламной кампании – салфетки можно использовать для реализации творческих амбиций.
Салфетки совместно с художником Джонни Томпсоном (Jonny Thompson). Идея рекламной кампании: нет необходимости скрывать свои эмоции, если рядом есть Kleenex, ведь судьба сегодня благоволит тебе, а завтра все может измениться.
Салфетки Kleenex. Рекламное агентство JWT, Пекин, Китай. Идея рекламной кампании: креативно продемонстрировать то, с чем салфетки каждый день сталкиваются на практике.
Салфетки Twinsaver. Рекламное агентство TBWA Hunt Lascari (Южная Африка). Идея рекламной кампании: настоящим мужчинам тоже могут пригодиться салфетки, если произойдет что-то печальное. Например, они узнают, что Памелла Андерсон решила уменьшить грудь. Или мальчишка расцарапал их автомобиль. Или в магазине разбилось непростительное количество бутылок пива. Ну как тут удержаться от слез?
Салфетки Clorox. Рекламное агентство DDB West, Сан-Франциско, Калифорния. В ролике, созданном креаторами при помощи студии Stardust Studios, новая стильная упаковка Clorox оживает и расцветает всем цветами радуги.
Салфетки Tempo. Производство: Film Club. Идея рекламной кампании: салфетки могут понадобиться в самых разнообразных жизненных ситуациях. В рекламном ролике в пачке простых бумажных носовых платочков оживает целый мир.