21.09.2010

Saatchi & Saatchi против болезни Альцгеймера

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Париж не в первый раз разрабатывает концепции для социальной рекламы, посвященной борьбе с болезнью Альцгеймера (как правило, эта болезнь вызывает частичную или полную потерю памяти, а также ведет к слабоумию у людей пожилого возраста). Кампания 2007 г «Во Франции один миллион человек не может овладеть своими воспоминаниями», как и последующие работы Saatchi & Saatchi, была создана для французской общественной ассоциации France Alzheimer.

"In France, one million people can't get hold of their memories"

"In France, one million people can't get hold of their memories"

Социальная кампания 2009 г с тем же слоганом "In France, one million people can't get hold of their memories", является продолжением:

"In France, one million people can't get hold of their memories"

"In France, one million people can't get hold of their memories"

"In France, one million people can't get hold of their memories"

В сентябре 2010 г Saatchi & Saatchi Париж обратилось к той же проблеме уже под другим углом зрения: старикам нужна помощь молодых  людей, чтобы справится с болезнью. Слоган новой социальной кампании: "Without your support, her fight is already lost" (описательно - "Без вашей поддержки их бой уже проигран").

"Without your support, her fight is already lost"

"Without your support, her fight is already lost"

"Without your support, his fight is already lost"

"Without your support, his fight is already lost"

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.