Saatchi & Saatchi против болезни Альцгеймера

21.09.2010 Saatchi & Saatchi против болезни Альцгеймера

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Париж не в первый раз разрабатывает концепции для социальной рекламы, посвященной борьбе с болезнью Альцгеймера (как правило, эта болезнь вызывает частичную или полную потерю памяти, а также ведет к слабоумию у людей пожилого возраста). Кампания 2007 г «Во Франции один миллион человек не может овладеть своими воспоминаниями», как и последующие работы Saatchi & Saatchi, была создана для французской общественной ассоциации France Alzheimer.

"In France, one million people can't get hold of their memories"

"In France, one million people can't get hold of their memories"

Социальная кампания 2009 г с тем же слоганом "In France, one million people can't get hold of their memories", является продолжением:

"In France, one million people can't get hold of their memories"

"In France, one million people can't get hold of their memories"

"In France, one million people can't get hold of their memories"

В сентябре 2010 г Saatchi & Saatchi Париж обратилось к той же проблеме уже под другим углом зрения: старикам нужна помощь молодых  людей, чтобы справится с болезнью. Слоган новой социальной кампании: "Without your support, her fight is already lost" (описательно - "Без вашей поддержки их бой уже проигран").

"Without your support, her fight is already lost"

"Without your support, her fight is already lost"

"Without your support, his fight is already lost"

"Without your support, his fight is already lost"

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.