16.01.2011

Российские супергерои в социальной рекламе

В декабре 2010 г Департамент социальной и молодежной политики Москвы запустил социальную кампанию, состоящую из серии роликов о российских супергероях. В первом ролике под названием «Настоящие супергерои» или «Real Superheroes» обычных российских граждан на улицах просят назвать имена супергероев. Как и следовало ожидать, нашим соотечественникам первыми на ум приходят Супермен и Бэтмен. В противовес этому поклонению вымышленным персонажам, в социальной рекламе звучат имена советских граждан, героически спасавших мир в годы Великой Отечественной войны.

Второй ролик под названием «Самая большая победа» был запущен в январе 2011 г. В нем с помощью iPhone рассказывается история слабого и болезненного мальчика, проявившего свою силу во взрослом возрасте – великого полководца Суворова. В конце видео звучит мысль «Все начинается с победы над собой». В общем, основной посыл кампании: страна должна помнить своих героев. Вызовет ли это ожидаемый эффект пока неясно. Будем ждать продолжения кампании.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.