10.12.2010

Ролевые игры в социальной рекламе

Польская общественная организация Fundacja Azylu pod Psim Aniołem, занимающаяся защитой животных, представила социальную печатную рекламу, разработанную рекламным агентством Mather Communications Варшава (Польша). В предрождественский период все благотворительные организации взывают к человеческому чувству сострадания и просят оказывать посильную помощь всем нуждающимся, в данном случае, бездомным собакам. Стилевое решение этой рекламы отличается от традиционного (как правило, эффекта достигают, показывая в рекламе обездоленных животных, которые вызывают жалость): креаторы использовали тематику ролевых игр, и принт «Doggie» («Песик») получился даже с некой иронией. Слоган кампании «Not every doggie is merry at Christmas» («Не каждый песик счастлив на Рождество»). Даст ли такая социальная реклама нужный результат, непонятно, но привлечет внимание однозначно. Здесь рекламисты сделали ставку на успех использования сексуальных мотивов в рекламе.

Ролевые игры в социальной рекламе - печатная реклама

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.