Road Safety: обними жизнь

28.06.2010 Road Safety: обними жизнь

В феврале 2010 г компания Sussex Safer Roads Partnership (Великобритания) запустила рекламную кампанию для бренда Road Safety под названием «Embrace Life» («Обними жизнь»). Эта кампания с высоким позитивным зарядом подействовала на многих людей, увидевших ее, гораздо сильнее, чем кампании с шоковой тактикой. Несоблюдение правил дорожной безопасности - проблема, существующая на территории всей Великобритании, несмотря на ежедневные действия полиции. Основной целью созданного рекламного послания было показать зрителям любых возрастов необходимость помнить о собственной безопасности не только ради себя, но и ради своей семьи. Сильный эмоциональный образ дополняется незамысловатым слоганом «Always wear your seat belt» («Всегда надевайте ремень безопасности»).

 

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.