28.06.2010

Road Safety: обними жизнь

В феврале 2010 г компания Sussex Safer Roads Partnership (Великобритания) запустила рекламную кампанию для бренда Road Safety под названием «Embrace Life» («Обними жизнь»). Эта кампания с высоким позитивным зарядом подействовала на многих людей, увидевших ее, гораздо сильнее, чем кампании с шоковой тактикой. Несоблюдение правил дорожной безопасности - проблема, существующая на территории всей Великобритании, несмотря на ежедневные действия полиции. Основной целью созданного рекламного послания было показать зрителям любых возрастов необходимость помнить о собственной безопасности не только ради себя, но и ради своей семьи. Сильный эмоциональный образ дополняется незамысловатым слоганом «Always wear your seat belt» («Всегда надевайте ремень безопасности»).

 

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.