Социальная реклама с участием звезд Голливуда против детской проституции

13.04.2011 Социальная реклама с участием звезд Голливуда против детской проституции

Знаменитые голливудские актеры Эштон Катчер, Шон Пен, Брэдли Купер, Джастин Тимберлейк и Джейсон Мраз, а также суперзвезда американской рекламы Old Spice Исайа Мустафа, выступили с инициативой в поддержку борьбы против детской проституции. Для рекламной кампании были сняты ролики, выражающих простую идею «Real men don't buy girls»/ «Настоящие мужчины не покупают девочек». Режиссеры рекламных спотов решили сконцентрироваться на понятии о настоящем мужестве,  демонстрируя способности реальных мачо, в заключении рекламного спота фигурируют лица таких образчиков мужества и отваги как Брюс Уиллис, Харисон Форд и др.

Real men - Bradley Cooper

 

Real men - Isaiah Mustafa

 

Real men - Sean Penn

 

Real men - Jason Mraz

 

Real men - Justin Timberlake

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.