13.04.2011

Социальная реклама с участием звезд Голливуда против детской проституции

Знаменитые голливудские актеры Эштон Катчер, Шон Пен, Брэдли Купер, Джастин Тимберлейк и Джейсон Мраз, а также суперзвезда американской рекламы Old Spice Исайа Мустафа, выступили с инициативой в поддержку борьбы против детской проституции. Для рекламной кампании были сняты ролики, выражающих простую идею «Real men don't buy girls»/ «Настоящие мужчины не покупают девочек». Режиссеры рекламных спотов решили сконцентрироваться на понятии о настоящем мужестве,  демонстрируя способности реальных мачо, в заключении рекламного спота фигурируют лица таких образчиков мужества и отваги как Брюс Уиллис, Харисон Форд и др.

Real men - Bradley Cooper

 

Real men - Isaiah Mustafa

 

Real men - Sean Penn

 

Real men - Jason Mraz

 

Real men - Justin Timberlake

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.