4.02.2011

Норвежская социальная реклама для слепых

The Norwegian associaton of the Blind (Норвежская ассоциация слепых) представила новую социальную кампанию, призывающую работодателей нанимать слепых или слабовидящих сотрудников. Серия роликов «Changing» («Переодевание»), «Office Love» («Офисная любовь») и «Dark office» («Темный офис») демонстрирует те выгоды, которые получает наниматель слепых. В первом случае, это возможность более эффективно использовать рабочее время, во втором случает, это возможность избегать слухов на работе, в третьем случае – это экономия электроэнергии в офисе. Несмотря на остроумие этих рекламных работ, выполненных агентством Try Осло (Норвегия), уже не первый год сотрудничающим с организацией, за пределами Норвегии такой юмор может показаться неэтичным по отношению к слепым людям.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.