4.02.2011 Норвежская социальная реклама для слепых

Норвежская социальная реклама для слепых

The Norwegian associaton of the Blind (Норвежская ассоциация слепых) представила новую социальную кампанию, призывающую работодателей нанимать слепых или слабовидящих сотрудников. Серия роликов «Changing» («Переодевание»), «Office Love» («Офисная любовь») и «Dark office» («Темный офис») демонстрирует те выгоды, которые получает наниматель слепых. В первом случае, это возможность более эффективно использовать рабочее время, во втором случает, это возможность избегать слухов на работе, в третьем случае – это экономия электроэнергии в офисе. Несмотря на остроумие этих рекламных работ, выполненных агентством Try Осло (Норвегия), уже не первый год сотрудничающим с организацией, за пределами Норвегии такой юмор может показаться неэтичным по отношению к слепым людям.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.