Норвежская социальная реклама для слепых
The Norwegian associaton of the Blind (Норвежская ассоциация слепых) представила новую социальную кампанию, призывающую работодателей нанимать слепых или слабовидящих сотрудников. Серия роликов «Changing» («Переодевание»), «Office Love» («Офисная любовь») и «Dark office» («Темный офис») демонстрирует те выгоды, которые получает наниматель слепых. В первом случае, это возможность более эффективно использовать рабочее время, во втором случает, это возможность избегать слухов на работе, в третьем случае – это экономия электроэнергии в офисе. Несмотря на остроумие этих рекламных работ, выполненных агентством Try Осло (Норвегия), уже не первый год сотрудничающим с организацией, за пределами Норвегии такой юмор может показаться неэтичным по отношению к слепым людям.