Ангельское падение в новой рекламе AXE

11.01.2011 Ангельское падение в новой рекламе AXE

Дезодоранты AXE, которые производит Unilever, известны не только своими ароматами, но и своей небезобидной рекламой. Как правило, эта реклама способна даже шокировать (особенно, людей старшего поколения), вспомнить хотя бы шоколадного парня или эпизод по мотивам последней сцены «Парфюмера». Нельзя не согласиться с моралистами: некоторая вседозволенность, иногда переходящая в плотоядность, присутствует в этой рекламе.  Но так или иначе, AXE не меняет главную идею, положенную в основу всех рекламных кампаний: устоять перед мужчиной, пользующимся этим дезодорантом, невозможно. В последнем телевизионном ролике, созданном рекламным агентством BBH для продвижения нового аромата AXE Excite, устоять не смогли уже не просто женщины, а ангельские создания (правда, с типичной наружностью топ-моделей, ну да что поделать, если мода такая?). В роли ангелов снялись модели фэшн-индустрии Magda Klebanska (Польша), Adewole Betty и Frances Phillips (Великобритания), Sara Sampson и Josipa Jankovic (Португалия), Ivanovic Josipa и Iva Grdic (Хорватия). Слоган кампании «Даже ангелы попадают».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.