11.01.2011

Ангельское падение в новой рекламе AXE

Дезодоранты AXE, которые производит Unilever, известны не только своими ароматами, но и своей небезобидной рекламой. Как правило, эта реклама способна даже шокировать (особенно, людей старшего поколения), вспомнить хотя бы шоколадного парня или эпизод по мотивам последней сцены «Парфюмера». Нельзя не согласиться с моралистами: некоторая вседозволенность, иногда переходящая в плотоядность, присутствует в этой рекламе.  Но так или иначе, AXE не меняет главную идею, положенную в основу всех рекламных кампаний: устоять перед мужчиной, пользующимся этим дезодорантом, невозможно. В последнем телевизионном ролике, созданном рекламным агентством BBH для продвижения нового аромата AXE Excite, устоять не смогли уже не просто женщины, а ангельские создания (правда, с типичной наружностью топ-моделей, ну да что поделать, если мода такая?). В роли ангелов снялись модели фэшн-индустрии Magda Klebanska (Польша), Adewole Betty и Frances Phillips (Великобритания), Sara Sampson и Josipa Jankovic (Португалия), Ivanovic Josipa и Iva Grdic (Хорватия). Слоган кампании «Даже ангелы попадают».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.