Ангельское падение в новой рекламе AXE

11.01.2011 Ангельское падение в новой рекламе AXE

Дезодоранты AXE, которые производит Unilever, известны не только своими ароматами, но и своей небезобидной рекламой. Как правило, эта реклама способна даже шокировать (особенно, людей старшего поколения), вспомнить хотя бы шоколадного парня или эпизод по мотивам последней сцены «Парфюмера». Нельзя не согласиться с моралистами: некоторая вседозволенность, иногда переходящая в плотоядность, присутствует в этой рекламе.  Но так или иначе, AXE не меняет главную идею, положенную в основу всех рекламных кампаний: устоять перед мужчиной, пользующимся этим дезодорантом, невозможно. В последнем телевизионном ролике, созданном рекламным агентством BBH для продвижения нового аромата AXE Excite, устоять не смогли уже не просто женщины, а ангельские создания (правда, с типичной наружностью топ-моделей, ну да что поделать, если мода такая?). В роли ангелов снялись модели фэшн-индустрии Magda Klebanska (Польша), Adewole Betty и Frances Phillips (Великобритания), Sara Sampson и Josipa Jankovic (Португалия), Ivanovic Josipa и Iva Grdic (Хорватия). Слоган кампании «Даже ангелы попадают».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости