McDonald`s конкурирует с хипстерскими кофейнями

28.02.2017 McDonald`s конкурирует с хипстерскими кофейнями

Лондонское подразделение рекламного агентства Leo Burnett разработало забавный рекламный ролик для британского McDonald`s про дороговизну и нелепость небольших модных кофеен. Главные герои видео то и дело сталкиваются с разными сложностями: то слишком маленькая порция кофе, то слишком дорогая, то непонятная подача, то нет столиков. чтобы спокойно скоротать время за поглощением любимого напитка. Рекламисты высмеяли даже такие моменты как позднее открытие кофеен и слишком длинный пароль от wi-fi. В результате один из сбитых с толку героев ролика приходит в простой и понятный McCafe, где и получает наконец-таки порцию кофе нормального размера и по адекватной цене. 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.