4.02.2011

Запрещенная реклама Yves St Laurent

Рекламный ролик Yves St Laurent, разработанный для продвижения парфюма Belle D'Opium, был запрещен организацией ASA после того, как от телезрителей стали поступать жалобы в адрес этого видео: якобы танцевальные па актрисы Мелани Тьерри, исполнившей главную роль, напоминают движения наркоманов.

По сюжету ролика, новый аромат от Yves St Laurent приводит прекрасную девушку в экстаз, и она исполняет страстный танец под этнический барабанный бой. Зрители сочли, что некоторые сцены имитируют воздействие наркотика на организм, а вид Тьерри напоминает человека в состоянии наркотического опьянения. К тому же, в определенный момент актриса указывает на свои вены и проводит пальцем по предплечью, якобы демонстрируя распространение наркотического вещества.

Слоган кампании: "Я - твое пристрастие. Я Belle D'Opium"("Опиумная красавица"). Представители YSL также заявили, что название Belle D'Opium намекает на притягательность женщин, которые носят этот аромат, а вовсе не пропагандирует употребление наркотиков.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.