Запрещенная реклама Yves St Laurent

4.02.2011 Запрещенная реклама Yves St Laurent

Рекламный ролик Yves St Laurent, разработанный для продвижения парфюма Belle D'Opium, был запрещен организацией ASA после того, как от телезрителей стали поступать жалобы в адрес этого видео: якобы танцевальные па актрисы Мелани Тьерри, исполнившей главную роль, напоминают движения наркоманов.

По сюжету ролика, новый аромат от Yves St Laurent приводит прекрасную девушку в экстаз, и она исполняет страстный танец под этнический барабанный бой. Зрители сочли, что некоторые сцены имитируют воздействие наркотика на организм, а вид Тьерри напоминает человека в состоянии наркотического опьянения. К тому же, в определенный момент актриса указывает на свои вены и проводит пальцем по предплечью, якобы демонстрируя распространение наркотического вещества.

Слоган кампании: "Я - твое пристрастие. Я Belle D'Opium"("Опиумная красавица"). Представители YSL также заявили, что название Belle D'Opium намекает на притягательность женщин, которые носят этот аромат, а вовсе не пропагандирует употребление наркотиков.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.