Самая распущенная реклама Skittles

6.09.2011 Самая распущенная реклама Skittles

Рекламная кампания конфет Skittles со слоганом «Touch the rainbow. Taste the rainbow» («Потрогай радугу. Попробуй радугу») с самого начала привлекала внимание некоторой абсурдностью содержания рекламных роликов (посмотреть всю подборку роликов Skittles вы можете в нашем блоге). Но рекламное видео, представленное ниже, по праву может считаться кульминацией данной рекламной кампании. Визуализация слов «попробуй радугу», конечно, в этой трактовке получается крайне распущенной. Тем не менее, сложно не восхититься профессиональной точностью работы краторов. Как говорится, ничего лишнего. Редкий случай умелого применения сексуальных мотивов в рекламе. Браво.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости