И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs

10.11.2011 И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs

Британскому комитету по рекламным стандартам (ASA) не привыкать: модные фотографы регулярно травмируют психику верных блюстителей рекламной нравственности эпатажными работами и всякого рода двусмысленностью. На этот раз бренд Marc Jacobs нарушил покой ASA, выпустив рекламный принт своего нового парфюма Oh, Lola! В качестве модели выступила юная 17-летняя актриса Дакота Фаннинг, известная по всему миру своими ролями в «Войне миров», «Сумерках» и «Паутинке Шарлотты». Реклама была напечатана в прошлое воскресенье в журналах Sunday Times Style и ES Magazine. На принте Дакота Фаннинг изображена в розовом платье, с флаконом туалетной воды между ног. Естественно, британский комитет был возмущен, и рекламу запретили. Ну, сами посудите, провокационным можно посчитать не только расположение флакона, но также и подчеркнуто невинный образ Дакоты, и само название Oh, Lola! в сочетании со всем этим. В конце концов, главная героиня известного скандального романа Набокова тоже была обольстительной большеглазой и русой, и звали ее соответствующим образом.

 

И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs - актриса Дакота Фаннинг

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.