10.11.2011

И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs

Британскому комитету по рекламным стандартам (ASA) не привыкать: модные фотографы регулярно травмируют психику верных блюстителей рекламной нравственности эпатажными работами и всякого рода двусмысленностью. На этот раз бренд Marc Jacobs нарушил покой ASA, выпустив рекламный принт своего нового парфюма Oh, Lola! В качестве модели выступила юная 17-летняя актриса Дакота Фаннинг, известная по всему миру своими ролями в «Войне миров», «Сумерках» и «Паутинке Шарлотты». Реклама была напечатана в прошлое воскресенье в журналах Sunday Times Style и ES Magazine. На принте Дакота Фаннинг изображена в розовом платье, с флаконом туалетной воды между ног. Естественно, британский комитет был возмущен, и рекламу запретили. Ну, сами посудите, провокационным можно посчитать не только расположение флакона, но также и подчеркнуто невинный образ Дакоты, и само название Oh, Lola! в сочетании со всем этим. В конце концов, главная героиня известного скандального романа Набокова тоже была обольстительной большеглазой и русой, и звали ее соответствующим образом.

 

И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs - актриса Дакота Фаннинг

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.