Недостоверная реклама смартфона от Motorola

26.08.2011 Недостоверная реклама смартфона от Motorola

Британский комитет по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) признал новую рекламную кампанию для продвижения смартфона Atrix от бренда Motorola противоречащей закону о рекламе. Разбирательство возникло после того, как в ASA поступили жалобы о том, что в рекламе Atrix говорится о том, что это «самый мощный смартфон в мире», в то время как смартфон Samsung Galaxy S II i9100 обладает более производительным процессором. В Motorola пояснили, что помимо возможностей процессора, у Atrix есть другие характеристики, которые не были указаны в рекламе, например, на 20% более мощная батарейка «чем у всех известных в мире конкурентов», а также способность «считывать отпечатки пальцев» для большей безопасности и защиты. При этом в компании признают, что Samsung Galaxy обладает «немного более быстрым» процессором, однако настаивают на том, что с учетом сочетания всех своих функций Atrix – самый мощный смартфон в мире. Несмотря на все обстоятельства ASA признали рекламу вводящей в заблуждение, и ролик был запрещен к показу. При этом упомянутые выше смартфоны Samsung сами стали объектами судебных разбирательств, поскольку компания Apple не так давно обвинила корейского производителя в «рабском копировании» дизайна и функционала iPhone и iPad в модельном ряду Galaxy.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.