26.08.2011

Недостоверная реклама смартфона от Motorola

Британский комитет по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) признал новую рекламную кампанию для продвижения смартфона Atrix от бренда Motorola противоречащей закону о рекламе. Разбирательство возникло после того, как в ASA поступили жалобы о том, что в рекламе Atrix говорится о том, что это «самый мощный смартфон в мире», в то время как смартфон Samsung Galaxy S II i9100 обладает более производительным процессором. В Motorola пояснили, что помимо возможностей процессора, у Atrix есть другие характеристики, которые не были указаны в рекламе, например, на 20% более мощная батарейка «чем у всех известных в мире конкурентов», а также способность «считывать отпечатки пальцев» для большей безопасности и защиты. При этом в компании признают, что Samsung Galaxy обладает «немного более быстрым» процессором, однако настаивают на том, что с учетом сочетания всех своих функций Atrix – самый мощный смартфон в мире. Несмотря на все обстоятельства ASA признали рекламу вводящей в заблуждение, и ролик был запрещен к показу. При этом упомянутые выше смартфоны Samsung сами стали объектами судебных разбирательств, поскольку компания Apple не так давно обвинила корейского производителя в «рабском копировании» дизайна и функционала iPhone и iPad в модельном ряду Galaxy.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.