19.08.2011

Запрещенная реклама Hyundai Veloster

Hyundai Veloster – запоминающаяся модель автомобиля благодаря одной двери с левой стороны и двум дверям – с правой. Эту необычную ассиметричность решило обыграть в рекламном ролике нидерландское агентство Fitzroy Амстердам, причем акцент сделать именно на безопасности рекламируемого авто. Реклама выполнена в жанре фильмов ужасов, где главный герой – это некто в засаленном черном плаще и со смертоносным оружием (в данном случае – смерть). Помимо нетипичности выбранного стилевого решения порадовал прием так называемой «вилки» - два варианта развития событий в зависимости от выбранного автомобиля. Безусловно, рекламу посчитали неэтичной.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.