Запрещенная реклама Hyundai Veloster

19.08.2011 Запрещенная реклама Hyundai Veloster

Hyundai Veloster – запоминающаяся модель автомобиля благодаря одной двери с левой стороны и двум дверям – с правой. Эту необычную ассиметричность решило обыграть в рекламном ролике нидерландское агентство Fitzroy Амстердам, причем акцент сделать именно на безопасности рекламируемого авто. Реклама выполнена в жанре фильмов ужасов, где главный герой – это некто в засаленном черном плаще и со смертоносным оружием (в данном случае – смерть). Помимо нетипичности выбранного стилевого решения порадовал прием так называемой «вилки» - два варианта развития событий в зависимости от выбранного автомобиля. Безусловно, рекламу посчитали неэтичной.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости