20.10.2011

Запрещенная реклама Duke Nukem

Британский комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) запретил показывать рекламу компьютерной игры Duke Nukem Forever до 11 часов вечера, в связи с неэтичным и слишком откровенным содержанием ролика. Чтобы не считать британских блюстителей голословными, перечислим все скользкие места этого рекламного видео: сцены насилия, сцены эротического содержания, сцены гомосексуального содержания с участием анимационных персонажей, одетых как школьницы. Создателями игры выступили Take Two Interactive, которые прокомментировали видео следующим образом: ролики в «преувеличенной и нереалистичной манере» показывают образ «мускулистого мачо 80-х». Создатель роликов уточнил, что все используемые на телевидении фрагменты игры Duke Nukem Forever запрещены для показа лицам, не достигшим 18 лет.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.