20.10.2011 Запрещенная реклама Duke Nukem

Запрещенная реклама Duke Nukem

Британский комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) запретил показывать рекламу компьютерной игры Duke Nukem Forever до 11 часов вечера, в связи с неэтичным и слишком откровенным содержанием ролика. Чтобы не считать британских блюстителей голословными, перечислим все скользкие места этого рекламного видео: сцены насилия, сцены эротического содержания, сцены гомосексуального содержания с участием анимационных персонажей, одетых как школьницы. Создателями игры выступили Take Two Interactive, которые прокомментировали видео следующим образом: ролики в «преувеличенной и нереалистичной манере» показывают образ «мускулистого мачо 80-х». Создатель роликов уточнил, что все используемые на телевидении фрагменты игры Duke Nukem Forever запрещены для показа лицам, не достигшим 18 лет.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.