Vodafone заботится о здоровье клиентов

30.05.2011 Vodafone заботится о здоровье клиентов

Сегодня компании все чаще уделяют внимание собственной социальной ответственности, все-таки именно к этому придирчивее всего относятся потребители. Если компания не заботится о своих потенциальных клиентах, она может не рассчитывать на освоение новых сегментов рынка. Vodafone Group – глобальная телекоммуникационная компания, головной офис которой расположен в Лондоне. Новое рекламное видео, представленное Vodafone, как раз таки обращает внимание на здоровье клиентов. Анимационный ролик называется «Healthy use of laptops at home» («Здоровое использование ноутбуков дома»), и в нем доходчиво объясняется, почему нельзя забывать о правильной посадке тем, кто проводит время за ноутбуком. Но самое примечательное то, что в конце ролика всю семью отправили покататься на велосипедах и подышать свежим воздухом, чего и вам советуем, уважаемые читатели «Школы рекламиста».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.