30.05.2011

Vodafone заботится о здоровье клиентов

Сегодня компании все чаще уделяют внимание собственной социальной ответственности, все-таки именно к этому придирчивее всего относятся потребители. Если компания не заботится о своих потенциальных клиентах, она может не рассчитывать на освоение новых сегментов рынка. Vodafone Group – глобальная телекоммуникационная компания, головной офис которой расположен в Лондоне. Новое рекламное видео, представленное Vodafone, как раз таки обращает внимание на здоровье клиентов. Анимационный ролик называется «Healthy use of laptops at home» («Здоровое использование ноутбуков дома»), и в нем доходчиво объясняется, почему нельзя забывать о правильной посадке тем, кто проводит время за ноутбуком. Но самое примечательное то, что в конце ролика всю семью отправили покататься на велосипедах и подышать свежим воздухом, чего и вам советуем, уважаемые читатели «Школы рекламиста».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.